Основатель сообщества Like раскрыл секреты заработка на тренингах для бизнесменов

Валерий Солопов в проекте банка «Точка» – о том, как продвигать свое дело.

Лана Лисовцева, 27 августа 2018, 11:00

Предпринимательство – сложный процесс, требующий специальных знаний в разных сферах, а книг бывает недостаточно. Одним из каналов по поиску свежих идей и советов стали профессиональные сообщества в соцсетях. В новом проекте банка Точка основатель бизнес-сообщества Like Валерий Солопов поделился секретами заработка на тренингах для бизнесменов и особенностями ведения соцсетей.

– Как родилась идея учить предпринимателей?

– Я начинал с производства промо-сувенирной продукции. В моем окружении не было бизнесменов, которые могли бы стать моими наставниками, подсказать, как действовать в разных ситуациях. Я нашел Аяза Шабутдинова – молодого, но очень успешного бизнесмена, который проводит лекции по мотивации людей на открытие собственного бизнеса. Увидел, что он ищет партнеров в регионах, решил попробовать себя в этом. Это было полтора года назад. Сейчас в нашем сообществе в Воронеже около 5 тыс. начинающих и действующих предпринимателей, а также тех, кто хочет открыть свое дело.

– В какой момент вы поняли, что продвигать бизнес лучше в соцсетях?

– Соцсети изначально были выбраны основной площадкой, на них была построена вся стратегия продвижения. В наше время большинство людей привыкло получать информацию в интернете. Каждый человек 70% времени проводит пролистывая страницы в смартфоне или на ноутбуке, почти у каждого есть профиль в соцсетях. Этим инструментом нельзя было не воспользоваться.

– Как работать в соцсетях, чтобы обеспечить успешное продвижение бизнеса?

– Во-первых, – все время искать новые инструменты продвижения: рекламные каналы постоянно меняются, появляются новые методы взаимодействия с аудиторией. Во-вторых, – быть максимально открытым. Блог или собственная страница позволяют привлечь аудиторию. Когда вы описываете свои шаги в бизнесе, успехи и неудачи, люди этим интересуются и ваша группа привлекает внимание. Важно четко понимать свою целевую аудиторию: как этот человек выглядит, какие у него интересы и потребности, на какие паблики он подписан и почему. Это позволяет найти тех, для кого продукт будет максимально интересным.

– А что будет с бизнесом, если соцсеть запретят или закроют?

– Всегда можно найти выход. У нас несколько каналов продвижения – другие соцсети, собственный сайт. Кроме того, мы много общаемся в офлайне, проводим семинары, сформирована устойчивая аудитория, люди знают нас и рассказывают о нас друзьям. Сарафанное радио – отличный инструмент расширения аудитории. Если онлайн-реклама перестанет работать, мы будем привлекать офлайн-рекламу. На Западе эта тенденция набирает обороты. Компании возвращаются к рассылке персональных писем – люди перестали обращать внимания на баннеры и билборды, а письмо, адресованное им лично, открывают всегда.

– Свое дело отнимает много времени и сил, особенно онлайн-бизнес. Как организовать работу, чтобы все успевать?

– Зависит от бизнеса. Если вы, например, открываете онлайн-школу скорочтения, можно записать несколько уроков, грамотно запустить рекламу и тратить на это 10 минут в день, проверяя, как идут дела. С помощью автоматизации и роботизации многие процессы можно отладить. Помогает правильная организация и распределение обязанностей. У нас большая команда, каждый выполняет свою функцию, такой бизнес в бизнесе.

– Напряженный график работы требует, чтобы все участники процесса работали в унисон. Какие требования вы предъявляете, например, к банку?

– Для нас важны оперативность, прозрачность и современность. Именно поэтому мы выбрали банк Точка. Видно, что он шагает в ногу со временем и прогрессом, внедряет новые технологии, настраивает клиентский сервис, разрабатывает мобильное приложение. Мы выбираем партнеров, которые, как и мы, ведут бизнес по современным методикам. Здорово, когда банк выступает подрядчиком при ведении не только расчетного счета, но и бухгалтерии. Когда банк входит в разные сферы деятельности своего партнера, от этого выигрывают все.

Справка

Вести бухгалтерию с банком для предпринимателей Точка просто и очень выгодно. В банке действует акция «налоговый кэшбэк»: возвращается 2% суммы уплаченных налогов.

Бонусы от партнеров банка помогут новым клиентам Точки в продвижении бизнеса. Например, клиенты банка получают в подарок продвижение в интернете на 50 тыс. рублей от My.Target, 10 тыс. рублей от Яндекс.Директ и 9 тыс. рублей от Вконтакте; шесть месяцев бесплатного использования платформы по созданию сайтов Nethouse, 10% скидку на Microsoft Office 365 бизнес. Но самое ценное, что получает каждый клиент – внимание и заботу персонала банка. Уже более 200 тыс. предпринимателей смогли оценить это.

Проконсультироваться со специалистом банка по любому вопросу можно в любое время и даже в соцсетях. А еще Точка – это мобильный и интернет-банк, лучший для бизнеса по версии аналитического агентства MarksWebb на протяжении трех последних лет.

На правах рекламы

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.