На воронежских дорогах зафиксировали более 2 тыс весогабаритных нарушений за 2 месяца

До декабря установят новые пункты контроля

Анастасия Бобряшова, 8 ноября 2022, 16:51

Виталий Грасс (из архива)

На начало ноября автоматизированная система весогабаритного контроля Воронежской области зафиксировала 2,3 тыс. нарушений. Материалы были направлены в специализированную программу МВД «Паутина». Сейчас система работает в трех пунктах в Каширском и Острогожском районах, но к декабрю 2022 года планируют установить еще два пункта в Семилукском районе. Об этом рассказали в пресс-службе регионального правительства во вторник, 8 ноября.

Новые пункты весогабаритного контроля нужны для перекрытия потока тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, которые едут со стороны автомагистрали М-4 «Дон» в сторону автодороги Курск – Борисоглебск, в том числе и через автодорогу Землянск – Старая Ольшанка – село Березовка.

Система весогабаритного контроля призвана обезопасить дорожное движение за счет сохранения целостности автомобильных дорог. Помимо непосредственно весогабаритных нарушений она также фиксирует превышения скорости, выезд на полосу встречного движения, нарушения правил остановки и стоянки. По итогам выявленных нарушений Центр видеофиксации ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области привлекает водителей к административной ответственности.

Минимальный размер штрафа по ст. 12.21.1 КоАП РФ (нарушение правил движения тяжеловесных или крупногабаритных транспортных средств) составляет 150 тыс. рублей. Информацию о нарушениях можно найти через поиск по госномеру транспортного средства на портале региональных органов власти по ссылке.

В облправительстве также напомнили, что с 1 января 2023 года подобные нарушения будут находиться в ведении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Ранее губернатор Воронежской области Александр Гусев поручил тщательно следить за состоянием дорог в регионе.

– Мы тратим огромные деньги на строительство дорог, десятки миллиардов рублей. Больше 20 млрд тратится, если взять дорожный фонд и наши областные программы, конечно, дороги надо содержать в нормальном состоянии. Это становится для нас приоритетом перед строительством, – сказал Александр Гусев.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.