Менее полутора процентов воронежцев рады рекламе в Интернете

При этом более 30 процентов горожан используют специальные программы для блокировки рекламных сообщений.

Виктория Васильченко, 16 мая 2013, 10:14

Рынок интернет-рекламы в Рунете вырос за 2012 год на 35 процентов и составил 56,3 млрд. рублей. Такие данные приводит комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России.  В общий объем рынка входят затраты на контекстную рекламу, которая включает в себя ссылки на профильные ресурсы и контекстные ссылки в поисковых запросах, и медийную рекламу, к которой относят баннеры и видеореклама в Интернете. Объем контекстной рекламы составил 38,4 млрд. рублей, а медийной - 17,9 млрд. рублей.  Но помимо баннерной и контекстной рекламы появились новые направления. Это вирусная реклама, реклама на веб-картах, реклама товаров через игровые приложения и многие другие.  Воронежский интернет-провайдер freedom провел опрос горожан об их реакции на рекламу в Сети. Выяснилось, что большинство воронежцев так или иначе стараются избегать контактов с онлайн рекламой.  Более 30 процентов опрошенных используют специальные приложения для блокировки рекламных сообщений. А более 19 процентов респондентов закрывают или сворачивают рекламные баннеры и ролики.  29,5 процентов опрошенных признались, что интернет-реклама их раздражает, но они при этом никак на нее не реагируют, а 10,2 процента просто стараются не обращать на нее внимание.  Чуть более 7 процентов воронежцев отметили, что их реакция зависит от того, насколько интересно и необычно само рекламное сообщение. 1,9 пользователей просматривает заголовки, иногда переходит по ссылкам.  И лишь 1,4 процента опрошенных признались, что иногда находят там что-то интересное и полезное для себя.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.