Логотип воронежских троллейбусов с летучей мышью попал в подборку «Маразмы месяца» от AdMe

«Когда человек занимается не своим делом, это может привести к непоправимым последствиям, а может и насмешить», - заявляют создатели подборки.

Виктория Васильченко, 10 апреля 2013, 15:18

AdMe — это один из ведущих порталов Рунета, который специализируется на обзоре рынка массовый коммуникаций и рекламы. Свежая подборка «упаси-боже-копирайтинга, прости-господи-арт-дирекшена и беспощадного нейминга» (так называют этот материал сами создатели) опубликован на портале 9 апреля.  «Когда человек занимается не своим делом, это может привести к непоправимым последствиям, а может и насмешить. По счастью, жизни людей от рекламистов не зависят, а значит, мы можем ежемесячно радоваться их маразмам и курьезам», - поясняется в посте. Далее следуют фотографии необычных надписей, упаковок, этикетов, баннеров, газетных заголовков и так далее.  По соседству с наклейкой «Нецелованная свинина» и заголовком «Кризис не минет» на первой полосе газеты есть и фото последнего, но недолго просущетсвовавшего логотипа муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс».  «Официальный логотип троллейбусного управления Воронежа. Как страшно жить» - такой заголовок дается фотографии, на которой изображен троллейбус со стикером.  РИА «Воронеж» уже подробно рассказывало о всех злоключениях этой эмблемы.  Муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс» решило повысить культурный облик общественного транспорта, придать ему значимость и завоевать приоритет муниципального транспорта над коммерческим. Для этого и был разработан и нанесен на троллейбусы креативный двухцветный логотип.  Основной цвет – черный. Красным нарисованы лишь глаза и рот у летучей мыши. Мышь захватила в лапки абсолютно черный автобус и расправила крылья в полете. Над ее головой в две строки размещен слоган «Земля, прощай! В добрый путь!» А под логотипом название самого предприятия – МКП МТК ВоронежПассажирТранс.  За изготовление наклеек неудачного логотипа «Воронежпассажиртранс» заплатил рекламному агентству 27 520 рублей. Сейчас идет конкурс среди дизайнеров на создание нового логотипа.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.