Дизайнеры разработают фирменный стиль для Воронежского зоопарка

Первый этап работы завершится в сентябре.

Оксана Кириллова, 3 августа 2016, 13:37

Елена Гончарова (из архива)

У Воронежского зоопарка появится свой фирменный стиль. Глава регионального департамента природных ресурсов и экологии Алексей Карякин и дизайнеры агентства «ЗаПрироду» обсудили его разработку на рабочей встрече во вторник, 2 августа. Речь шла о вариантах логотипа и оформления информационных материалов и сувениров, которые отразят достижения зоопарка.

Создание фирменного стиля пройдет в три этапа. Специалисты поработают над визуальной идентификацией и брендбуком (официальный документ, в котором описывается концепция и атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование организации).

Первый этап разработки дизайнеры завершат в сентябре. Они представят идеи стилевых, графических и цветовых решений, определяющих образ бренда, и подберут примеры их использования.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.