Более 4 тыс воронежцев воспользовались приложением для связи с управляющими компаниями и ГЖИ
Сервис «Госуслуги.Дом» позволяет оплачивать счета, контролировать график капремонта и направлять заявки в УК
Константин Могилин, 18 сентября 2023, 11:41
Более 4 тыс. жителей Воронежской области используют новое бесплатное мобильное приложение «Госуслуги.Дом». Оно помогает собственникам жилья эффективно взаимодействовать с управляющими организациями и Государственной жилищной инспекцией (ГЖИ). Об этом сообщили в пресс-службе региональной ГЖИ в понедельник, 18 сентября.
– Приложение создано для улучшения жизни собственников квартир и владельцев частных домов. Чтобы им пользоваться, нужно авторизоваться через учетную запись на «Госуслугах». После этого ваша недвижимость загрузится автоматически, – рассказали в Жилинспекции.
В приложении вы сможете:
- передавать показания и следить за историей расходов в одном месте;
- направлять заявки в управляющую организацию и оперативно получать ответ;
- просматривать и оплачивать счета за ЖКУ;
- участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн;
- получать новости от управляющей организации;
- контролировать график работ по капитальному ремонту и отчетность управляющих организаций;
- проверять, все ли услуги оказывает управляющая организация.
Приложение «Госуслуги.Дом» можно скачать по ссылке.
Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что с начала 2023 года в Государственную жилищную инспекцию поступило порядка 20 тыс. обращений от граждан, большая часть которых была направлена через систему электронного взаимодействия. Количество жалоб снижается, сообщил руководитель регионального ГЖИ Дмитрий Соломаха.