Антимонопольщики заинтересовались рекламой гастробара в центре Воронежа

Заведение необоснованно назвали «лучшим»

Дарья Снегова, 16 ноября 2020, 20:59

Михаил Кирьянов (из архива)

Предупреждение выдали ООО «Гастробар Р» (ресторан «Москва») за некорректное сравнение с конкурентами. Об этом сообщила пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в пятницу, 13 ноября.

В рекламе на сайте ресторана упоминалась «лучшая летняя веранда в городе». Кто и по каким параметрам признал веранду лучшей – не указывалось, что является нарушением п. 1 ст. 14.3 ФЗ «О защите конкуренции».

Организации выдали предупреждение о прекращении использования информации, содержащей некорректное сравнение конкурентами и их товарами, с использованием слов: «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара или организации, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.