Антимонопольщики заинтересовались рекламой гастробара в центре Воронежа
Заведение необоснованно назвали «лучшим»
Дарья Снегова, 16 ноября 2020, 20:59
Предупреждение выдали ООО «Гастробар Р» (ресторан «Москва») за некорректное сравнение с конкурентами. Об этом сообщила пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в пятницу, 13 ноября.
В рекламе на сайте ресторана упоминалась «лучшая летняя веранда в городе». Кто и по каким параметрам признал веранду лучшей – не указывалось, что является нарушением п. 1 ст. 14.3 ФЗ «О защите конкуренции».
Организации выдали предупреждение о прекращении использования информации, содержащей некорректное сравнение конкурентами и их товарами, с использованием слов: «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара или организации, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения.