Аналитики назвали самый социально активный воронежский бизнес

Рейтинг составили на основе числа аккаунтов компаний в соцсетях.

Наталья Каплина, 27 августа 2017, 11:52

pixabay.com
Самый высокий уровень присутствия в соцсетях в Воронежской области продемонстрировали компании, организующие театральные курсы, фотошколы и кинотеатры, говорится в исследовании аналитиков 2ГИС, опубликованном в четверг, 17 августа. Эти сферы бизнеса показали 100% уровень социальной активности. Следом в рейтинге активности в соцсетях оказались квесты – 96%, курсы творчества и рукоделия – 86%, обучение танцам – 75%, фитнес-клубы – 74%, обучение за рубежом – 73%, морские и речные прогулки и суши бары – 71%. По данным исследования, бизнес предпочел «ВКонтакте» – 33% российских организаций присутствуют в этой сети. Instagram отстает почти в два раза – 18%. В тройку самых популярных среди городских фирм соцсетей также входит Facebook с долей в 13%. В Воронежской области большинство компаний присутствует в сети «В Контакте», далее в порядке убывания следуют Instagram, Facebook, Twitter, «Одноклассники» и Youtube. В отличие от компаний в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Самары, воронежский бизнес чаще представлен в «Одноклассниках», чем в Twitter. Исследователи 2ГИС проанализировали 273 тыс. организаций в 125 сферах городского бизнеса российских миллионников. Рассматривались организации, которые работают для широкой аудитории и имеют офисы на территории города.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.