Аферист несколько часов «обрабатывал» воронежца по телефону и обогатился на 900 тыс рублей

Мошенник использовал распространенную схему обмана

Валентин Юрский, 24 марта 2021, 15:40

pixabay.com

Жертвой телефонных мошенников стал 61-летний воронежец, поверивший самозваному сотруднику службы безопасности банка. Аферист потратил несколько часов, убеждая «клиента» в необходимости срочно защитить сбережения. В итоге мужчина лишился порядка 900 тыс. рублей, сообщили в пресс-службе областного ГУ МВД в среду, 24 марта.

Собеседник настаивал, что расчетный счет воронежца подвергся несанкционированному вмешательству. Для защиты денег якобы следовало перевести сбережения на безопасный резервный счет.

– Следуя инструкциям мошенника, мужчина отправился в отделения финансовых организаций, закрыл имеющиеся у него банковские вклады и перевел денежные средства на указанные реквизиты. После завершения операции связь со злоумышленником прервалась, – рассказали в полиции.

Возбуждено уголовное дело, лжесотрудника банка разыскивают правоохранительные органы. Всего же за минувшие сутки в Воронежской области зарегистрировали 20 сообщений о телефонном мошенничестве и хищении денег с банковских счетов. Совокупный материальный ущерб превысил 2,5 млн рублей.

Ранее мошенники сумели похитить у 63-летней жительницы Воронежа 2,35 млн рублей, убедив женщину, что на ее имя оформлены несколько кредитов и кредитных карт. Жертва аферистов брала реальные кредиты и в течение недели переводила крупные суммы на указанные злоумышленниками реквизиты.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.