С 11 по 15 марта на базе Казанского исследовательского технического университета имени Туполева прошел традиционный студенческий фестиваль «Дни PR в Казани».
В рамках фестиваля проводилась Всероссийская студенческая Олимпиада по рекламе и связям с общественностью. В этом году в ней принимали участие 26 команд из разных регионов.
В жюри «Дней PR в Казани» вошла и завкафедрой связей с общественностью и педагогики ВГТУ Лариса Паринова. Честь Воронежа защищали три команды – две из ВГУ и одна из ВГТУ.
ВГТУ представляла команда «PRime», в состав которой вошли Яна Сушкова, Екатерина Новичихина и Евгения Силаева.
В конкурсе PR-проектов «Реклама и связи с общественностью в продвижении молодежных инициатив» команда Технического университета заняла почетное третье место за проект «ВелоЛюди». Девушки достойно защитили эту работу на русском и английском языках. Жюри отметило фирменный стиль команды.
Яна Сушкова также получила приз в специальной номинации «За полноту информации об Универсиаде-2013 в Казани».
В творческом конкурсе команда ВГТУ тоже не осталась без награды. Впервые его задание было известно заранее - каждая команда должна снять и разместить в Интернете видеоролик, посвященный юбилею Олимпиады в Казани «10 лет за 5 минут». Только 13 команд из 26 справились с этим заданием, а команда «Prime» заняла второе место за ролик «Эффект Олимпиады».
Кстати, к воронежским участницам Олимпиады обратились за идеями сразу три организации, нуждающиеся в помощи специалистов по связям с общественностью. Это Благотворительный фонд имени Анжелы Вавиловой, продюсерский центр «Возрождение» и Волонтерский центр «Содружество».
В Казань также приехали многие известные теоретики и практики связей с общественностью и рекламы. В этом году мастер-классы для студентов провели профессор МГУ Людмила Минаева, главный редактор столичного журнала «СО-Общение» Дмитрий Петров, руководитель по бизнес-коммуникациям ОАО «МегаФон» Дмитрий Смиркин и другие.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter