Лишь 23 из 40 лотов заинтересовали участников открытого аукциона на право аренды рекламных конструкций в Воронеже, сообщил сайт фонда госимущества региона во вторник, 26 мая. Департамент имущественных и земельных отношений области (ДИЗО), который распоряжается рекламными конструкциями, выручил 4,503 млн из запланированных 8,761 млн рублей.

Конкуренции на аукционе не возникло: конкурсы по семи лотам выиграло ООО «Стрит-Вижн», по два лота достались ООО «Мегасайн», ООО «ГАЛЕРЕЯ МЕДИА» и ООО «Компания АКИ». Контроль над рекламными площадями, входящими в пять пакетов, получило ООО «Платинум Медиа». Остальные компании: ООО «АПР-Сити/ТВД», ЗАО «Восток-Спец-Сервис», ООО «РВ» и ООО «СМУ» - смогли получить по одному лоту.

По 16 лотам торги не состоялись из-за того, что ни один претендент не был признан участником аукциона. Еще по одному пакету рекламных площадей тендер провалился из-за отсутствия заявок.

В конце марта ДИЗО выставило на торги 40 лотов, каждый из которых включал по одной позиции. Цена лота зависела от входящих в него рекламных поверхностей – 29 из них представляют щиты 3 на 6 м. Начальная стоимость права аренды таких площадей составляла 241 тыс. рублей. На торги попали объемно-пространственные конструкции, щиты 4 на 3 м и лайтпостер. Цена аренды каждого из них варьировалась от 66 до 219 тыс. рублей.

Все конструкции установлены в разных районах города. Срок аренды для каждой рекламной поверхности определен индивидуально – от 5 до 7 лет. В качестве обязательного условия в аукционной документации прописано размещение социальной рекламы – в пределах 10 % от общей площади рекламной поверхности.

Несколько «рекламных» аукционов областные власти провели в 2014 году. В начале апреля руководитель ДИЗО Максим Увайдов заявил, что поступления в региональный бюджет от сдачи в аренду рекламных конструкций в Воронеже в 2014 году составили около 442 млн рублей.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».