Более трети пассажирских автобусов в областном центре достигли предельного возраста использования. Срочной замены требуют 746 из 2009 автобусов разной вместимости, сообщил руководитель управления транспорта Владимир Анисимов на планерке в мэрии в понедельник, 19 января.

Согласно положению об организации пассажирских перевозок в Воронеже, принятому гордумой в конце июня 2014, на линии не должны выезжать микроавтобусы старше семи лет, «ПАЗики» и аналоги со сроком службы более девяти лет и автобусы большой вместимости, отслужившие более 20 лет. По словам Владимира Анисимова, необходимо срочно заменить 746 автобусов: 171 «длинномер», 432 «ПАЗика» и 143 микроавтобуса «Газель», Ford и аналогичных.

- Эти транспортные средства требуют незамедлительного и первоочередного обновления, - отметил руководитель управления.

Всего в Воронеже насчитывается 2009 автобусов и троллейбусов. Большинство из них составляют «ПАЗы» и аналоги – 923 автомобиля, еще 674 маршрутки относятся к категории транспорта малой вместимости и 353 автомобиля – автобусы большой вместимости, 59 – троллейбусы «Воронежпассажиртранса».

В апреле 2014 года мэр Воронежа Александр Гусев заявил, что городские власти собираются полностью обновить технический парк общественного транспорта в течение ближайших четырех лет. Уже в феврале пройдет первый из двух «транспортных» аукционов на обслуживание 54 маршрутов. Постепенное обновление подвижного состава – одно из обязательных условий для будущих победителей тендеров.

В 2015 году частные перевозчики планируют потратить на обновление парка техники 597 млн рублей.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».