Далее Антон Буслов привел в пример Берлин, Лондон, Париж и Мадрид, где скорость движения в городе не превышает 50 километров в час.- С 1 сентября с введением новых штрафов разрешенная скорость в городах увеличилась с 60 до 80 километров в час. Конечно, официально осталось 60, но исчез штраф за превышение менее чем на 20 километров в час. То есть вы можете ехать 80, и ничего вам за это не будет. Это лишает многих пешеходов шансов на выживание в ДТП. С увеличением скорости сильно падают шансы на выживание при столкновении водителей,
, Воронеж
- 4009
Общественник из Воронежа предложил запретить ездить по городу быстрее 50 километров в час
Штраф за превышение скорости на три километра в час составит 300 рублей. По мнению Антона Буслова, запрет, принятый на федеральном уровне, многократно увеличит шансы на выживание в автокатастрофах.
РИА Воронеж
Текст — Виктория Васильченко, фото — livejournal.com
Общественный деятель из Воронежа Антон Буслов, в сферу деятельности которого входит транспорт, начал сбор 100 тысяч подписей россиян с целью снижения допустимой скорости движения автомобилей в жилой зоне до 50 километров в час.
Также проект воронежского общественника предлагает разрешить на магистралях в пределах населенных пунктов увеличение скорости до 80 километров в час при условии отсутствия пересечений с пешеходными потоками. Имеется в виду отсутствие пешеходных тротуаров, остановок общественного транспорта, пешеходных переходов, то есть физическую изоляцию, исключающую попадание пешеходов на дорогу.
Антон Буслов также предлагает установить штраф в размере 300 рублей за превышение скорости на 3-20 километров в час.
Результатом, по мнению автора проекта, станет снижение числа погибших и серьезно травмированных в ДТП, в целом снижение числа ДТП и тяжести их последствий. Также Антон Буслов уверен, что принятие запрета скажется на улучшении качества городской среды для передвижений на велосипеде.
В качестве результата приводится и снижение уровня шумового загрязнения, так как основной его причиной является звук трения автомобильных покрышек об асфальт, причем уровень шума значительно возрастает с ростом скорости потока.
Указывается также повышение качества городской среды, популярности и комфорта пешеходных передвижений по городу, ведь в идеале скорость автомобильного потока не должна более чем в 10 раз превышать среднюю скорость пешехода.
В данный момент инициативу поддержали 1133 человека, а против высказались 276 человек. Голосование продлится еще год. Подписаться под инициативой можно здесь.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter