Сегодня, 13 января, мэрия Воронежа согласовала планы решения проблемы административных барьеров в сфере строительства. Главная задача - сократить процедуры и время на реализацию инвестиционно-строительных проектов.
С 2014 по 2017 год мэрия сократит сроки подготовки и выдачи разрешительной документации для строительства. А именно со 173 до 67 дней – для земельных участков, представляемых по акту выбора, и с 128 до 62 дней – для участков, проданных строительным организациям с аукциона.
По требованию мэра Александра Гусева, основное сокращение сроков произойдет не к 2017, а в 2015 году.
Также в ближайшие два месяца в мэрии рассмотрят вопрос о внесении изменений в Порядок подготовки документации по планировке территории и утвердят эти поправки решением гордумы.
В этом году планируется перейти на электронное межведомственное взаимодействие между подразделениями мэрии и департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
Кроме этого, в планах воронежской мэрии внедрить совместно с Некоммерческим партнерством строителей Воронежской области «дорожную карту» запуска автоматизированной информационной системы электронного документооборота. Она будет способствовать оперативности за счет онлайн-отслеживания прохождения документов.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter