Дорожные рабочие начали заливать трещины в асфальте сразу на нескольких городских магистралях Воронежа, в частности, на пересечении Московского проспекта и проспекта Труда. Ямочный ремонт в холодное время года возмутил воронежских автомобилистов. Однако в мэрии корреспондента РИА «Воронеж» заверили, что литой асфальтобетон можно использовать для латания дорожных ям при температуре до -15 градусов Цельсия.
По словам читателя РИА «Воронеж» Алексея, рабочие начали ремонтировать покрытие на пересечении Московского проспекта и проспекта Труда ближе к вечеру в пятницу, 16 января.
– Там серьезные ямы образовались и трещины на асфальте. Ремонт, конечно, надо было делать, но не зимой же! – возмутился он. – Это покрытие даже до весны не простоит – кто же при минусовой температуре укладывает асфальт!
В пресс-службе мэрии корреспонденту РИА «Воронеж» пояснили, что ремонт на аварийных участках и центральных магистралях города в зимнее время – не новация. Такая работа проводится ежегодно.
– Ремонт образовавшихся ям и трещин производится зимней литой асфальтобетонной смесью. В ее состав, в частности, входит больше щебня и битума, чем в «летний» вариант – поэтому этот материал можно использовать и зимой, при температуре до -15 градусов Цельсия. При этом «летний» асфальтобетон укладывается только до +5-10 градусов, – отметили в мэрии.
Собеседник агентства добавил, что литой асфальтобетон традиционно используется только для ремонта крупных транспортных магистралей, перекрестков с интенсивным движением, железнодорожных переездов. Это связано с относительно высокой стоимостью материала – примерно вдвое дороже обычного асфальтового покрытия.
По данным горадминистрации, до конца зимы дорожники залатают литым асфальтобетоном проблемные участки на улицах Бурденко, 45-й Стрелковой дивизии, Остужева и на Северном мосту.