Внедрение пилотного проекта «Воронеж. Моя поликлиника» помогло «заметно снизить проблему очередей» в медицинских учреждениях, сообщила замруководителя областного департамента здравоохранения Наталия Нехаенко на пресс-конференции в понедельник, 3 апреля. Проект запустили в июне 2016 года, в нем участвуют воронежские поликлиники №№ 1, 3, 4 и 7.

Горожане могут записаться к врачу из дома – оставив заявку на сайте или позвонив в колл-центр, а также с помощью терминалов в поликлинике. Если пациенту сложно справиться с «электронной регистратурой», ему поможет администратор, отметила Нехаенко.

– Люди идут к врачу в четко обозначенное время, это помогло заметно снизить проблему очередей. Кроме того, в поликлиниках работают дежурные врачи: к ним направляются пациенты, которые не были записаны на прием, но им потребовалась неотложная помощь. Созданы сестринские посты, на которых медсестры измеряют пациентам давление, пульс, оформляют медицинскую документацию, тем самым освобождая время врача для более тщательного осмотра пациента, – пояснила замглавы облздрава.

В некоторых поликлиниках участковые врачи не ходят по вызовам, а весь день ведут прием пациентов в поликлинике. На дом выезжает врачебно-сестринская бригада неотложной помощи. Для лежачих больных создали патронажную службу – таких пациентов медработники навещают регулярно, отметила Нехаенко.

– Чтобы модернизировать остальные воронежские поликлиники, мы должны определить, какие нужны ресурсы и как перестроить алгоритм работы в каждом лечебном учреждении, потому что для каждого из них будет разработана своя схема, – подчеркнула заместитель руководителя департамента. 

Воронежские поликлиники переходят на новый формат работы с пациентами

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».