- Приспосабливаться было сложно, но мы освоили большую сцену. Мы стали больше уделять внимания технике речи, ведь зритель должен был все слышать в огромном зале и в то же время не чувствовать, как актеры напрягают голос. У нас был замечательный руководитель Анатолий Иванов, ему не раз предлагали зарабатывать арендой, сдавать площади под ресторан или ночной клуб, но он стоял на своем: театр должен оставаться театром. Зато создавались новые театральные формы: делались спектакли малой формы в фойе, в буфете, мы зарабатывали своим искусством, а не арендой. Иванов никогда не ставил низкосортных пьес, он считал, что мы должны зрителя поднимать до своего уровня, а не наоборот. Когда начали появляться провокационные пьесы с обнажением, с ненормативной лексикой, он говорил: когда нечем удивлять, то снимают трусы. Никакой пошлости, скабрезности никогда не было в его спектаклях, он умел о современности сказать интеллигентно, без фальши и дешевых эффектов. Даже в пьесах с трагическим содержанием всегда был позитив, и зритель не уходил подавленным, всегда была надежда на лучшее, а в то время это было очень важно. Зритель ходил в театр за яркими эмоциями, хотел уйти от смуты времени. Некоторые по десять раз ходили на спектакль, чтобы напитаться эмоциями, красотой, радостью.