Воронежская городская еженедельная газета «Семерочка», входящая в холдинг РИА «Воронеж», провела встречу для партнеров в четверг, 8 ноября. Редакторы и маркетологи издания рассказали о рекламных возможностях газеты.

Заместитель директора холдинга Михаил Кондрашов напомнил, что РИА «Воронеж» – один из крупнейших издательских домов в Воронеже.

– Мы выпускаем 32 районные газеты, областную общественно-политическую газету «Воронежский курьер», городской еженедельник «Семерочка», журнал о городской среде «Слова», сайт РИА «Воронеж». На текущий момент у нас самая большая и разнонаправленная аудитория в Воронежской области, – сказал Михаил Кондрашов.

Он отметил, что по итогам 2017 года «Семерочка» вошла в десятку лучших газет России.

Главный редактор газеты Денис Пырков напомнил, что «Семерочка» существует с января 2013 года. Еженедельное издание распространяется бесплатно. Тираж составляет 90 тыс. экземпляров.

– Изначально мы задумывали «Семерочку» как социальный проект. Нашей целью было донести информацию о том, что происходит в городе, до малоимущих слоев населения. Это не значит, что нас читают только люди, имеющие низкий доход. Но мы ориентируемся на тех, кто не готов тратить по 25-30 рублей, чтобы узнать о важных новостях и городских событиях. Исходя из нашей социальной миссии, мы разработали уникальную схему распространения. Нашу газету можно найти во всех многофункциональных центрах Воронежа, во всех органах власти, в управлениях соцзащиты, в крупных торговых центрах, в больницах и на проходных крупнейших предприятий, – рассказал Денис Пырков.

Фото: 1 из 34

Фото — Александра Григ
Исследования, которые руководство газеты заказывало у нескольких сторонних социологических служб, показали, что средний возраст 50% читателей «Семерочки» – 30-49 лет, 30% приходится на возраст 50+. Аудитория газеты на 60% состоит из женщин, на 40% из мужчин. Согласно опросам, воронежцам интереснее всего читать в «Семерочке» о культурной жизни и истории города, здравоохранении, городской застройке, политике, общественном транспорте и развитии местного спорта.

Руководитель сектора нативной рекламы Лариса Карташова рассказала о современных подходах к написанию партнерских материалов, которые используются во всех изданиях холдинга. Нативная реклама предполагает, что текст пишется и оформляется как редакционный материал. При его создании журналист отталкивается, в первую очередь, от интереса читателей. Участие же рекламодателя в подготовке материала не ставится во главу угла. Благодаря этому нативная реклама вовлекает большее число людей. Широкий охват тем, освещаемых редакцией, дает большой простор для самых разнообразных нативных проектов.

В завершение бизнес-завтрака гости обменялись контактами и договорились о сотрудничестве.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».