Мнения

4записи

Воронеж виртуальный

Блог Игоря Иванова, Интернет маркетолог, ответственный за веб-студию, человек с редкой фамилией «Иванов» – это все обо мне. У каждого свои увлечения: Форд собирал в гараже «Форд», Попов паял радиоприемник, а я – сижу в Интернете и пытаюсь понять, как с его помощью захватить мир.

Воронеж виртуальный
Интернет-маркетинг – то, чем я занимаюсь на работе и то, о чем я люблю поболтать в компании. Региональный интернет-маркетинг редко выделяют в отдельное направление, а зря: регионы и столица – это разные миры со своими особенностями, с которыми надо считаться, чтобы работать эффективно и не бросать на ветер деньги (свои и клиентов).

Куда воронежцу пожаловаться онлайн?

Думаете, жаловаться любят только бабульки? Как бы не так: это дело каждому по душе. Что может быть лучше, чем возможность выразить свое недовольство и быть услышанным, отвоевать свое право, деньги или просто помахать кулаками после драки?

  • 13347

Сегодня интернет дает каждому возможность избавиться от негативных эмоций и как-то повлиять на работу органов власти, организации или компании. Стало модно не только иметь свой сайт, но и делать там что-то вроде форума, книги «отзывов и предложений» или жалоб.

Сегодня у каждого, кто недоволен работой какой-либо организации, компании или органов государственной власти, есть возможность во всеуслышание заявить об этом быстро и открыто: в интернете. Способов масса.

Начнем с простейших:написать в интернет-СМИ или на сайт газеты.Сделать это просто: нужно просто найти соответствующее издание, написать туда и ждать у моря погоды, то есть, ждать, пока кто-то на сообщение откликнется. В надежде, что дело пойдет быстрее, можно написать на какой-нибудь городской портал.

Для тех, кто не привык пускать дела на самотек и не любит ждать, больше подойдет другой вариант - написать на специальные сайты, которые как раз созданы для того, чтобы собирать жалобы. Например, выразить недовольство работой коммунальщиков можно на портале http://www.gkx36.ru/forum.html.Здесь же можно найти типовые образцы для жалоб по различным поводам, начиная от невымытых в подъезде полов и заканчивая трещинами в фундаменте дома.

Очень популярно обращаться к организациям напрямую посредством электронной почты. Скажем, воронежцы могут писать на адрес zhkh@cityhall.voronezh-city.ru («горячая линия» воронежской мэрии по проблемам в сфере ЖКХ). Те, кто не доволен состоянием дорог, дворов и улиц, могут присылать письма и фотографии на trotuar.vrn@mail.ru и doroga.vrn@mail.ru (впрочем, оба адреса действуют только во время сезонного сбора заявок на ремонт, его сроки городская администрация отдельно сообщает на своем официальном сайте http://www.voronezh-city.ru/). Впрочем, надежнее всего пользоваться электронной приемной мэрии https://reception.voronezh-city.ru/reception/Terms.aspx.

Пожаловаться на любую организацию Воронежа или узнать ответ на какой-то вопрос об их работе можно на сайтах http://www.voronezhgid.ru или http://voroneg.gowori.ru/. Особенность первого в том, что здесь можно узнать едва ли не исчерпывающую информацию об организации и обсудить ее деятельность.

Преимущество второго - то, что он просто создан для того, чтобы принимать жалобы по любому поводу. На сайте есть целых 36 рубрик, начиная от магазинов и заканчивая государственными организациями. Самое настоящее раздолье для нытиков. Здесь можно найти и образец официальной жалобы, и узнать, куда ее писать.

Само собой, жаловаться можно не только на безответственных чиновников или коммунальщиков, но и на места для развлечений. Сегодня подробные и разносторонние отзывы можно найти на сайтах-афишах. Самые популярные из них - http://www.tripadvisor.ru/ и http://likengo.ru/. Здесь можно найти информацию о любом ресторане, кинотеатре, торговом центре, салоне или магазине, похвалить его или пожаловаться. Большое преимущество этих сайтов перед другими в том, что они дают пользователям возможность узнать все «из первых рук»: от рядовых посетителей, которые были в конкретном месте. Впрочем, на большее, чем просто выплеснуть свое негодование, жалобщикам вряд ли стоит рассчитывать.

Тем, кто настроен серьезно и не намерен отступать в порыве негодования, советую зайти на федеральные «жалобные книги», например, http://Доскажалоб.рф. Важно помнить, что это - исключительно информационный ресурс, призванный информировать людей о недобросовестности компаний, а не наказывать последние.

Если же вы считаете, что о вашей жалобе надо заявить на всю страну, стоит обратить внимание на портал http://www.goscontrol.ru (Госконтроль). Он создан для мониторинга работы органов государственной власти РФ. Здесь можно найти любую организацию, на которую Вы хотите пожаловаться, вне зависимости от того, в каком городе она находится, и написать жалобу прямо на сайте, заполнив соответствующую форму. Стоит, однако, знать, что это – общественный проект, не связанный напрямую с официальными органами, так что рассчитывать на скорый и эффективный ответ не приходится.

ВХОД

Используйте аккаунты соцсетей

РЕГИСТРАЦИЯ

Используйте аккаунты соцсетей
CAPTCHA

Не помню пароль :(