Анастасия П. обратилась с гражданским иском в Левобережный райсуд. Она требовала признать ее право пользования квартирой, оставшейся от умершего отца. Администрация города, в свою очередь, в судебном порядке добивалась выселения П. без предоставления ей другого жилья.
Женщина утверждала, что проживала в квартире вместе с отцом, являвшимся нанимателем жилого помещения. Семья вела общее хозяйство и имела общий бюджет. По словам П., она оплачивала коммунальные услуги и сделала в квартире ремонт за свой счет. В ноябре 2011 года отец скончался. Управление жилфонда городского департамента муниципальной собственности отказалось заключать договор социального найма с женщиной, поскольку та не была зарегистрирована в квартире.
В итоге иск мэрии о выселении П. был удовлетворен. Суд установил, что тело ее отца было обнаружено в квартире спустя продолжительное время – в полицию о неприятном запахе из квартиры сообщили соседи. Согласно протоколу осмотра места происшествия, квартира находилась в антисанитарном состоянии – иными словами, П. на момент смерти отца в помещении не проживала.
Решение суда вступило в законную силу, сообщает прокуратура Левобережного района.