Оператор мобильной связи Tele2 пригласил воронежцев принять участие во второй лекции проекта «Спичка». Специалисты креативного агентства «Профилактика» расскажут участникам о главных трендах в SMM и проведут разбор аккаунтов. Встреча пройдет в четверг, 28 ноября, в кинозале Дома молодежи (проспект Революции, 32) в 19:00. Вход свободный по предварительной регистрации, количество мест ограничено. 

Основатель и генеральный директор агентства «Профилактика» Кирилл Шамсутдинов и SMM-менеджер Светлана Ломова расскажут об актуальных трендах и digital-статистике в социальных медиа, а также о том, как «прокачать» личный или коммерческий аккаунт в Instagram. Кроме того, Кирилл и Светлана проведут профессиональный разбор профилей, а после участники встречи смогут задать свои вопросы. Также всех присутствующих ждут приятные подарки от Tele2.

В бесплатном лектории Tele2 выступают локальные лидеры мнений – известные в местных сообществах блогеры и эксперты, которые являются ролевой моделью для молодежи. Лекции «Спички» – это мастер-классы от тех, кто сделал хобби своей профессией и готов делиться с аудиторией секретами успеха.

«Профилактика» – одно из ведущих креативных агентств Черноземья, которое более пяти лет занимается дизайном и маркетингом в Воронеже и России. На счету агентства более 100 кейсов по SMM и большой опыт работы с малым, средним и крупным бизнесом, а также победы на премиях Tagline Awards и «РИФ-Воронеж».

Бесплатные лекции в рамках проекта «Спичка» проходят несколько раз в месяц в регионах присутствия Tele2 – от Дальнего Востока до Северо-Запада России. На первой встрече в Воронеже популярный региональный lifestyle-блогер Анна Геккель поделилась опытом создания оригинального контента для Instagram и дала участникам ценные рекомендации по развитию аккаунтов.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».