Оператор мобильной связи Tele2 запустил проект по использованию электронной подписи в рознице. Благодаря бесконтактному способу подписания документов процесс обслуживания упрощается и экономит время клиентов.

В компании решили отказаться от бумажных бланков, чтобы сделать обслуживание проще и удобнее. Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 т бумаги. Использование электронной подписи снизит затраты на логистику и хранение заявлений, позволит клиентам подписывать документы дистанционно, сократит время общения абонента с сотрудником розницы. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных и многих других. Кроме того, безбумажный документооборот соответствует экологической политике оператора, направленной на снижение негативных последствий для окружающей среды.

Выразить согласие на получение электронной подписи клиент может при личном обращении в салон или модуль Tele2, имея при себе паспорт. Также перейти на новый формат обслуживания можно в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте в разделе «Профиль». Новые абоненты смогут получить электронную подпись сразу же при оформлении договора – как в торговой точке оператора, так и при самостоятельной регистрации.

Клиент, который один раз оформил электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона. В дальнейшем код станет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться в салон за той или иной процедурой. Это безопасный и легитимный способ подписания документов, их хранение в электронном виде защищено надежными алгоритмами шифрования. Новый формат на данный момент доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.

– В цифровую эпоху продвинутые компании стремятся переходить на безбумажные деловые процессы – это лучшее решение не только с точки зрения экологичности, но и заботы о клиенте. Поэтому мы переводим большую часть сервисных операций в электронный формат с применением цифровой подписи. Это удобнее, быстрее и легче как для клиента, так и для сотрудника розницы. Более 600 тыс. наших абонентов уже оформили цифровую подпись, и мы видим, как стремительно растет их число, – отметил заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2 Игорь Майстренко.

18+

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».