Воронежское УФАС провело заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе, которое посвятило участившимся в Воронеже случаям появления частных поздравлений на рекламных щитах. 

Согласно Закону «О рекламе», рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, в том числе социальной. Объектом рекламирования может выступать товар, бренд, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие. Социальной рекламой называется информация, направленная на достижение благотворительных и общественно полезных целей. 

Следовательно, размещение всего остального на рекламных конструкциях станет нарушением закона. 

В качестве примера нецелевого использования рекламных конструкций УФАС приводит размещение объявлений, поздравлений физических лиц, а также информации о политических партиях и кандидатах на выборы вне периода предвыборных кампаний.
- В случае нецелевого использования рекламной конструкции органы местного самоуправления должны аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданное оператору наружной рекламы,
Воронежское УФАС
Если мэрия или администрация муниципального района будет знать, что на их территории на рекламных конструкциях размещены поздравления и объявления, но закроет на это глаза, УФАС квалифицирует это как нарушение требований Закона «О защите конкуренции». И тогда претензии предъявят уже муниципалитетам. 

А тем временем возможность поздравить родных и близких на рекламных щитах широко представлена на сайтах многих воронежских рекламных компаний. 

«Каждый новый праздник мы ломаем голову, пытаемся проявить смекалку, расширить диапазон изобретательности – что же подарить любимым людям, ведь нужно отличиться оригинальностью и приятно удивить. Мы предлагаем не стандартное решение этого вопроса – поздравление на рекламной конструкции, на рекламном щите», - сообщается на сайте одного из агентств Воронежа.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter