Новый центр обслуживания потребителей филиала «Россети Центр – Воронежэнерго» открыли в Воронеже на улице Арзамасской, 2, в четверг, 4 июля. Об этом сообщила пресс-служба «Воронежэнерго».

На торжественной церемонии открытия клиенты «Воронежэнерго» и представители правительства Воронежской области оценили современный офис. Помещения полностью отвечают Единым стандартам качества обслуживания потребителей услуг сетевых организаций, утвержденным приказом Минэнерго России. В новом центре предусмотрены все удобства: комфортная зона ожидания, электронная очередь, возможность работы в личном кабинете через терминал самообслуживания, а также комната для переговоров в случае необходимости участия профильных специалистов филиала. Для маломобильных граждан также создали все условия.

cop_3.jpg

– Необходимость открытия нового центра обслуживания потребителей обусловлена стремлением компании не только предоставить широкий спектр услуг своим клиентам, но и сделать процесс их обслуживания максимально комфортным, открытым и прозрачным, – подчеркнул исполняющий обязанности директора «Воронежэнерго» Вячеслав Антонов.

Помимо нового центра в Воронеже и каждом районе Воронежской области действуют пункты по работе с потребителями (ПРП). Узнать адреса ПРП можно на сайте, получить квалифицированную консультацию специалистов – на бесплатной круглосуточной линии энергетиков 8 800 50 50 115.

На правах рекламы

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter