Воронежцы отказались от идеи установки медиафасада на кинотеатре «Пролетарий». Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» рассказали в пресс-службе мэрии в среду, 24 февраля.

Управление главного архитектора администрации города рассмотрело обращение инициатора установки медиафасада на здании кинотеатра «Пролетарий», в ближайшее время разъяснения и позиция профильного структурного подразделения мэрии будут направлены в адрес компании.

– При проработке вопроса муниципалитет ознакомился с мнением горожан в соцсетях. Идея, несмотря на всю свою новизну и спорность, не получила категорического отторжения у воронежцев – более 40% участников опроса ее поддержали. Но большинство подписчиков нашей официальной группы высказались против, опрос еще не завершен, но вряд ли что-то кардинально изменится. Противоречивые оценки дали и многие представители профессиональных сообществ: архитекторы, краеведы, урбанисты, чаще всего они были негативными. Пока общественность не готова принять этот формат наружной рекламы в этом месте, хотя я продолжаю считать эту идею вполне жизнеспособной, если контент будет качественным, а поток света не будет мешать водителям и жителям соседних домов. Но мы сейчас не можем поддержать инициативу, руководствуясь другими причинами – объективными, – отметил мэр Воронежа Вадим Кстенин.

Вадим Кстенин подчеркнул, что при рассмотрении обращения управлением главного архитектора исследовались различные аспекты проекта, в том числе наличие охранных зон соседствующих объектов культурного наследия и накладываемые ими ограничения, кроме того, была получена и учтена позиция регионального департамента архитектуры и градостроительства.

– Воронеж – современный город, я убежден, что наружная реклама может и должна развиваться, но это не должно нарушать действующих норм. Место предполагаемого размещения медиафасада входит в охранную зону соседнего здания, объекта культурного наследия регионального значения, которая прямо запрещает монтаж любых экранирующих и ряда других конструкций. Тем не менее в будущем инвестору, возможно, стоит вновь вернуться к этой инициативе, например, после того, как мы комплексно благоустроим пешеходную часть проспекта Революции. Она обретет новые точки притяжения и новый облик. В любом случае предпринимателям могу посоветовать взаимодействовать с управлением по охране объектов культурного наследия, изучить позицию его специалистов, а также проводить системную разъяснительную работу с горожанами и общественниками. На сегодняшнем этапе бизнесменам управлением главного архитектора предложено рассмотреть для размещения медиафасада другое здание, где не будет ограничений, – подытожил мэр Вадим Кстенин.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter