Торговая сеть «Пятерочка» и компания Procter & Gamble запустили совместную федеральную акцию «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел». Ее цель – сделать путь к ответственному потреблению в России* еще более простым и удобным. Часть средств с продаж продукции бренда (3 млн рублей) пойдет на создание экоцентра в одном из городов России, который будет выбран с помощью народного голосования.

Экоцентр планируется открыть осенью. Там будет функционировать пункт приема и сортировки разных видов вторсырья для последующей переработки, также он станет пространством для проведения мероприятий и фестивалей на экотематику. С условиями акции можно ознакомиться на сайте. Каждый сможет внести свой вклад в развитие инфраструктуры по сбору и переработке отходов в своем городе.

Послом экологической кампании «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел» стала певица Глюкоза, которая разделяет философию ответственного потребления и принимает активное участие в экологических форумах и проектах. Она снялась в ролике в поддержку акции. В рамках кампании в магазинах также будут размещены специальные POSM материалы с QR-кодом, перейдя по которому, потребитель узнает, как сделать процесс покупки в магазине более экологичным.

– Мы с партнерами придумали отличную акцию с очень понятным и, главное, простым посылом: каждый день каждый из нас может внести свой вклад в сохранение планеты, причем путь к ответственному потреблению не такой долгий, как может показаться на первый взгляд. Я уверена, что вопрос экологии и сохранения окружающей среды волнует большинство россиян. Просто далеко не все понимают, что экологичные привычки – это просто. Именно поэтому мы решили немного помочь нашим покупателям: советом, простой инструкцией и, конечно, собственным примером, – прокомментировала старт экологической кампании Глюкоза.

Наиболее активные участники экоакции получат электросамокат и многоразовые сумки для продуктов в эксклюзивном дизайне от Глюкозы.

– Торговая сеть на своем примере показывает, как бизнес может заботиться об экологии. Например, для производства корзин в новых магазинах мы используем переработанный пластик, отправляем на переработку отходы, которые образуются в результате ежедневной деятельности магазинов, внедряем систему «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках. И, конечно же, мы стремимся вовлечь гостей, создавая больше возможностей для ведения экологичного образа жизни. Так, в нашем мобильном приложении можно отказаться от печати чека, заменив его на электронный. Мы стремимся сформировать полезные привычки у россиян, стимулируя их совершать простые действия на благо всей планеты. Наша совместная акция с P&G – это вклад в развитие инфраструктуры по раздельному сбору отходов, – отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.

По словам старшего директора по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе Руслана Ноздрякова, компания ежедневно работает над тем, чтобы ее проекты были источником позитивных перемен.

– Мы видим, как охотно покупатели отзываются на наши инициативы: например, сдают пластик на переработку и выбирают более экологичные товары. Общество становится все более осознанным, понимая, что будущее планеты целиком и полностью зависит от того, как мы ведем себя сегодня. Конечно, на нас, как на представителях бизнеса, лежит огромная ответственность за экологию, но без поддержки потребителей в этом деле обойтись невозможно. Нынешняя кампания – это наш призыв объединить усилия ради благополучия будущих поколений, – подчеркнул Руслан Ноздряков.

Полные условия, сроки акции и способы получения призов доступны на сайте.

* В акции участвуют: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Пермь, Волгоград, Липецк, Пенза, Калуга, Псков, Пятигорск.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter