Воронеж занял седьмую строчку из 15 в рейтинге российских городов-миллионников по уровню обеспеченности жителей качественными торговыми площадями, сообщили аналитики консалтинговой компании Knight Frank в четверг, 9 марта. По состоянию на конец 2016 года на 1 тыс. жителей приходится 395 кв. м торговых площадей.
Лидером рейтинга стала Самара с показателем в 642 кв. м коммерческой недвижимости на 1 тыс. жителей. В первой пятерке также оказались Санкт-Петербург (557 кв. м), Екатеринбург (530 кв. м), Нижний Новгород (468 кв. м) и Москва (456 кв.м). Аутсайдерами рейтинга по обеспеченностью горожан торговыми центрами стали Пермь (168 кв. м), Красноярск (253 кв. м) и Волгоград (300 кв. м).
Воронеж занял 19 место среди российских и европейских городов-миллиоников по объему качественной торговой недвижимости по состоянию на сентябрь 2016 года. По общей обеспеченности торговыми площадями Воронеж среди российских и европейских городов-миллиоников оказался на 14 строчке.
Консалтинговая компания Knight Frank основана в Лондоне в 1896 году и является крупнейшей независимой международной консалтинговой компанией, предоставляющей услуги на рынке коммерческой и жилой недвижимости, в том числе занимается их анализом. Knight Frank располагает сетью из 417 офисов и насчитывает более 13 тыс. специалистов по всему миру.
В России первый офис Knight Frank открылся в 1996 году