Tele2 подвела итоги работы приложения «Мой Tele2» в 2019 году. Ежедневно им пользуются 2 млн человек. В 2019 году в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн, сообщила пресс-служба компании.

В 2019 году число активных пользователей «Мой Tele2» выросло в два раза. Лидером по количеству клиентов сервиса стала Московская область. В столичном регионе живут около 30% пользователей приложения. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области доля клиентов составляет 8%. Третье место по популярности приложения заняли Челябинская и Нижегородская области с 4% пользователей сервиса. В Воронежской области приложение также набирает популярность – за 2019 год количество его пользователей увеличилось более чем в два раза.

Большинство клиентов (59%) в сервисе «Мой Tele2» просматривают условия своего тарифа и остаток пакетов. Расходы и платежи с помощью мобильного приложения проверяют 44% пользователей. Около четверти клиентов подключают дополнительные услуги, настраивают тарифные планы, а также активно пользуются сервисом по продаже минут и гигабайтов «Маркет Tele2». Пользователи столичного региона разместили 30% от всех предложений в «Маркет Tele2», клиенты Урала – 13%. На долю пользователей из Северо-Запада, Поволжья и Центра пришлось по 10% от всех предложений. Абоненты макрорегиона «Черноземье», в который входят Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Орловская, Пензенская, Саратовская и Тамбовская области, а также Республика Мордовия, разместили 8% от общего количества предложений в «Маркете Tele2».

Более 15% пользователей мобильного приложения делятся гигабайтами с другими абонентами. Столичные клиенты оператора осуществили 30% операций по услуге «Делитесь гигабайтами» в приложении, уральские пользователи – 16%, а клиенты из Поволжья – 10% от всех операций.

Клиенты приложения «Мой Tele2» предпочитают смартфоны на операционной системе Android – 85%, оставшиеся 15% используют смартфоны iOS. В большинстве регионов самыми популярными устройствами среди пользователей приложения стали модели Samsung и Huawei – их доля 23% и 20% соответственно. При этом в Московской области лидируют смартфоны Apple. Ими пользуются более 22% клиентов мобильного приложения. Пользователи приложения «Мой Tele2» из Черноземья отдали предпочтение устройствам Samsung: их доля составила 22%. Второе место с небольшим отрывом досталось торговой марке Huawei – гаджеты этого бренда выбрали 20% клиентов, а на третьем месте оказались смартфоны Xiaomi, им отдали предпочтение 16% пользователей.

Сервис «Мой Tele2» – лидер исследования операторских приложений Роскачества в российском сегменте магазинов GooglePlay и AppStore. «Мой Tele2» стал абсолютным лидером рейтинга приложений для платформы Android с общим баллом 4,851 из 5 возможных. Кроме того, личный кабинет Tele2 вошел в категорию «лучших из лучших» приложений для iOS – он занял вторую позицию в рейтинге с отставанием от обладателя первого места в сотые доли балла. Приложение «Мой Tele2» получило максимальный балл по производительности и надежности на платформах Android и iOS, а на платформе Android – еще и по безопасности.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter