Участок трассы с 715 по 741 км, от обхода села Верхний Мамон до реки Богучарка, реконструировали. Теперь на всем его протяжении установлены мачты электроосвещения. Также дорожники укрепили разделительную полосу асфальтобетоном, смонтировали центральное барьерное ограждение и шумозащитные экраны вдоль населенных пунктов. Об этом сообщила пресс-служба ГК «Автодор» в среду, 22 декабря.

На 731 км построили две площадки отдыха. Одну – в направлении Краснодара, другую – в сторону Москвы. Также на этом участке смонтировали рамки с табло переменной информации и другое оборудование автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД).

В 2023 году планируется завершить реконструкцию следующих 36 км трассы – с 741 по 777 км. Дорожники изменят продольный и поперечный профиль трассы, построят три транспортные развязки. Одну – на 750 км (обеспечивает связь населенных пунктов Дьяченково и Радченское с М-4), вторую – на 763 км для выезда из села Криница, третью – на 771 км для заезда и выезда на М-4 «Дон» из населенных пунктов Кравцово и Лебединка.

Для безопасности автомобилистов предусмотрены освещение участка, ликвидация наземных пешеходных переходов в одном уровне. На 766 км построят две новые «зеркальные» площадки отдыха, а на 776 км (при движении в сторону Москвы) благоустроят существующую площадку. Также дорожники смонтируют оборудование АСУДД, а в зоне приближения к населенным пунктам – шумозащитные экраны.

В 2021 году в Воронежской области продолжилась реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги», ориентированного на достижение национальной цели «Комфортная и безопасная среда для жизни». Основная цель проекта – появление к 2024 году качественных, соответствующих нормативам дорог на 85 и более процентов дорожной сети региона. Бюджет проекта в 2021 году составил 4,1 млрд рублей, в том числе 1,84 млрд были выделены из федерального бюджета.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».