Ежемесячный доклад о статусе проекта «Эффективный регион» состоялся в Воронежской области в четверг, 24 июня. Руководитель секретариата губернатора региона Игорь Лотков рассказал о ходе реализации третьего этапа бережливых проектов – внедрении улучшений. Кроме того, в ходе совещания были подведены итоги реализации отдельных проектов «Эффективного региона».

На территории области в рамках «Эффективного региона» реализуются бережливые проекты по восьми направлениям: жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, образование, муниципальное управление, промышленность, социальная защита, занятость населения, пассажирские перевозки.

Одной из целей, предусмотренных реализуемым проектом, является недопущение нарушений сроков проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Для этого в АИС «Фонд капитального ремонта» добавлен функционал, позволяющий еще на этапе разработки проектно-сметной документации проводить мероприятия по подготовке к проведению капитального ремонта многоквартирных домов. В частности, если представители организаций-проектировщиков при выходе на объекты обнаруживают захламление подвалов, чердаков и других мест общего пользования, то через свои личные кабинеты в АИС «ФКР» они имеют возможность направить соответствующую информацию с приложением фотоматериалов на официальный адрес электронной почты Государственной жилищной инспекции региона. Механизм электронного взаимодействия Фонда и ГЖИ позволяет сократить срок устранения выявленных нарушений правил содержания общедомового имущества на десять дней.

Также система электронного взаимодействия дает Фонду возможность оперативно получать информацию о проведении строительно-монтажных работ в многоквартирных домах: представители организаций, осуществляющих строительный контроль, проставляют в АИС «ФКР» соответствующие отметки.

В ходе реализации проекта был также внедрен электронный документооборот между Фондом и жителями многоквартирных домов. До этого граждане заходили на сайт, заполняли определенную форму и направляли обращения, которые поступали на электронную почту организации, однако заявители не видели номеров своих обращений и их дальнейшего маршрута. Сейчас заявитель заходит в личный кабинет, заполняет форму, отправляет обращение и видит его номер, дату и статус. Как только появляется ответ на рассмотренное обращение, это отображается в соответствующем текстовом поле, а также прикрепляется файл с ответом. Таким образом, жителям многоквартирных домов предоставлена возможность отслеживать свои обращения в электронном виде.

Кроме того, было разработано мобильное приложение «ФКР.36 Онлайн», которое позволяет обеспечить оперативное взаимодействие жителей многоквартирных домов с Фондом и подрядными организациями, выполняющими работы по капитальному ремонту.

Для старших по домам разработан дополнительный функционал мобильного приложения, позволяющий Фонду оперативно реагировать на замечания о качестве выполняемых работ непосредственно в ходе проведения капитального ремонта многоквартирных домов. В частности, уполномоченный представитель собственников помещений в многоквартирном доме может отслеживать технические характеристики своего дома, статус работ, которые предусмотрены по контракту, с указанием даты начала и завершения.

Также появилась функция «Сообщить о проблеме», с помощью которой старший по дому может направить информацию и фотоматериалы в Фонд. Сообщение автоматически поступает в АИС «ФКР» для рассмотрения сотрудниками технического контроля, а также на электронную почту подрядной организации.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».