Водителя автобуса №104 отстранили от работы на три дня после хамства пассажиру, сообщили в телеграм-канале «Город и транспорт» в пятницу, 22 марта. По данным общественников, маршруточник не хотел включать терминал.

Инцидент произошел утром 25 февраля на остановке «Куцыгина». Горожанин прислал анонимное сообщение активистам. Воронежец рассказал, что водитель обозвал его и остановился посередине дороги, чтобы подключить терминал, но не смог этого сделать. Пассажиры стали возмущаться. Как прокомментировал корреспонденту РИА «Воронеж» сопредседатель реготделения движения «Город и транспорт» Михаил Аксенов, активисты направили жалобу в Центр организации дорожного движения (ЦОДД). 

По данным замдиректора ЦОДД Никиты Шипулина, проблемы с терминалом возникли из-за временного отсутствия интернета.

– Со всеми водителями состава провели дополнительный инструктаж и рассказали, как правильно вести себя с пассажирами, – отметили в ответе на обращение активистов.

Маршрут №104 обслуживает компания «Пассажиртранс». 

Пассажиры могут сообщить об отказе водителя предоставить терминал по телефону 228 37 82. Если водитель говорит, что терминал не работает, то следует звонить по телефону 260 51 23. При жалобе горожанам нужно будет назвать госномер автобуса и номер маршрута.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter