Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве со Всемирным фестивалем уличного кино покажет жителям Воронежа лучшие короткометражные фильмы на 4G-скоростях. Специально оборудованный онлайн-кинотеатр начнет свою работу на площадке пространства «Винзавод» по адресу: улица Кольцовская, 24д, в 19:00 субботы, 22 сентября. На предыдущей неделе ненастная погода помешала Tele2 познакомить воронежцев с программой фестиваля, поэтому оператор решил перенести мероприятие.

Для комфортного просмотра киноновинок Tele2 обустроит площадку удобными пуфами и подготовит для посетителей бесплатный попкорн. Чтобы привычка смотреть фильмы в любом месте получила продолжение, Tele2 подарит своим абонентам недельную подписку на онлайн-кинотеатр Okko.

Кроме того, жителям предложили сделать фотографию в самом необычном для кинопросмотра месте и выложить ее в Instagram c хештегами #КИНОподругимправилам и #Tele2. Авторы лучших снимков получат смартфоны Tele2 и другие подарки. Подробнее о конкурсе – на сайте проекта.

Новый формат знакомства с миром современного кино соответствует идеологии Tele2. Оператор продвигает концепцию «других правил» и поощряет нестандартный взгляд на привычные вещи, в том числе в сфере искусства, стиле жизни и проведении досуга.

– Фестиваль уличного кино – амбициозный проект, который за пять лет проделал стремительный путь развития, существенно расширив свою аудиторию и географию присутствия. Это площадка для думающих, творческих людей, которые не приемлют стереотипы и предпочитают открывать новое. В партнерстве с фестивалем мы хотим не только поддержать близкую нашей компании идеологию «других правил», но и наглядно продемонстрировать воронежцам те возможности, которые открываются перед ними с быстрым 4G-интернетом Tele2, – сообщил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.

Фестиваль уличного кино стартовал в 2014 году на Дальнем Востоке по инициативе команды молодых энтузиастов. За пять лет проект успел поставить мировой рекорд как самый протяженный фестиваль-путешествие. В 2017 году он собрал более миллиона зрителей из 67 стран мира и завоевал статус одного из самых успешных некоммерческих проектов страны.

В 2018 году на набережные, площади и крыши домов выйдут жители из 1,1 тыс. городов по всему миру. Зрители проголосуют за лучшие работы светом фонариков и телефонов. Организаторы замерят уровень света на каждой площадке и в сентябре определят по-настоящему народного победителя.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».