Семинар «Тренды Инстаграм 2022» для субъектов малого и среднего бизнеса, самозанятых и физических лиц состоялся при поддержке Центра «Мой бизнес» в четверг, 24 февраля.

Спикер семинара – Олеся Зубкова, предприниматель, организатор мероприятий, автор курсов по Инстаграму. На семинаре участникам рассказали, как эффективно работать с соцсетью и продвигать свой продукт в ней в 2022 году.

В ходе семинара были рассмотрены такие вопросы, как:

  • тренды в визуальном оформлении;
  • потребительское поведение подписчика-2022;
  • внутренние обновления Инстаграма, новые функции;
  • актуальные работающие инструменты;
  • продвижение в 2022 году.

– Инстаграм – действительно один из эффективных и доступных инструментов для развития малого бизнеса. Стараюсь следить за информацией в этой сфере. Был приятно удивлен, что можно посетить такой семинар бесплатно в рамках поддержки предпринимателей от Центра «Мой бизнес». Хочу сказать спасибо. Информация на семинаре была актуальная и подана очень развернуто и понятно, – рассказал ведущий мероприятия Роман Арестов.

По словам маркетолога Кристины Хорольской, на семинаре было много актуальной информации и деталей, которые очень тяжело найти самой.

– У меня, как всегда, было много вопросов, и спикер дала исчерпывающие ответы. А самое главное, теперь понимаю свои ошибки и знаю, как надо! Огромное спасибо Центру «Мой бизнес» за такие мероприятия, – сказала Кристина.

Семинар посетили 60 участников.

Мероприятие организовано в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Организатор – Центр «Мой бизнес»: г. Воронеж, ул. Свободы, 21, тел. +7 (473) 20 70 100, moibiz36.ru.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».