Семинар «Тренды Инстаграм 2022» для субъектов малого и среднего бизнеса, самозанятых и физических лиц состоялся при поддержке Центра «Мой бизнес» в четверг, 24 февраля.
Спикер семинара – Олеся Зубкова, предприниматель, организатор мероприятий, автор курсов по Инстаграму. На семинаре участникам рассказали, как эффективно работать с соцсетью и продвигать свой продукт в ней в 2022 году.
В ходе семинара были рассмотрены такие вопросы, как:
- тренды в визуальном оформлении;
- потребительское поведение подписчика-2022;
- внутренние обновления Инстаграма, новые функции;
- актуальные работающие инструменты;
- продвижение в 2022 году.
– Инстаграм – действительно один из эффективных и доступных инструментов для развития малого бизнеса. Стараюсь следить за информацией в этой сфере. Был приятно удивлен, что можно посетить такой семинар бесплатно в рамках поддержки предпринимателей от Центра «Мой бизнес». Хочу сказать спасибо. Информация на семинаре была актуальная и подана очень развернуто и понятно, – рассказал ведущий мероприятия Роман Арестов.
По словам маркетолога Кристины Хорольской, на семинаре было много актуальной информации и деталей, которые очень тяжело найти самой.
– У меня, как всегда, было много вопросов, и спикер дала исчерпывающие ответы. А самое главное, теперь понимаю свои ошибки и знаю, как надо! Огромное спасибо Центру «Мой бизнес» за такие мероприятия, – сказала Кристина.
Семинар посетили 60 участников.
Мероприятие организовано в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Организатор – Центр «Мой бизнес»: г. Воронеж, ул. Свободы, 21, тел. +7 (473) 20 70 100, moibiz36.ru.
На правах рекламы