Работу паркоматов в Воронеже полностью восстановили в четверг, 18 октября. На терминалах обновили прошивку. Из-за повышения частоты использования паркоматов произошел конфликт в работе программного обеспечения компании «Штрих-М» и фискального модуля, сообщила пресс-служба горпарковок. 

– Есть и другой фактор. Для экономии электроэнергии автоматы находятся в спящем режиме. Из энергосберегающего режима паркоматы выводятся с помощью нажатия кнопки «Старт». В прошлой версии ПО паркомата могла кратковременно появляться ошибка, но через несколько минут терминал был готов к работе. Автомобилист подходил к аппарату, видел темный экран и делал вывод, что паркомат не работает. Мы устранили проблему, но паркоматы по-прежнему находятся и будут находиться в режиме сна. Убедительно просим пользователей нажимать кнопку «Старт» для того, чтобы паркомат «проснулся». Иногда водители не готовы ждать даже 30 секунд, – отметил руководитель обособленного подразделения ООО «Городские парковки» Олег Михайлин.

Состояние паркоматов после жалоб воронежцев стали проверять парковочные инспекторы. Каждого закрепили за парой терминалов. Раз в 15 минут инспектор подходит к паркомату и проверяет его работоспособность, а затем направляет результат дежурным техникам. Чтобы контролировать ситуацию, в Воронеж приехали три технических специалиста из Белгорода. За состоянием 20 паркоматов следят пять техников на автомобилях.

Горожане пожаловались на нерабочие терминалы в понедельник, 15 октября. Из 20 установленных паркоматов не работало 15.



Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».