Первый интерактивный павильон прессы торжественно открылся на перекрестке улиц Плехановская и Кольцовская в среду, 11 мая. В торговой точке площадью 20 кв. м можно не только купить местные и федеральные печатные издания, но и приобрести их онлайн-версии, скачав файлы свежих номеров на гаджет.

В павильоне установили точку доступа wi-fi. В будущем покупка электронных версий газет и журналов станет доступна не только через интернет, но и посредством сенсорного терминала. Также планируется установка банкомата.

– Мы будем мониторить запросы горожан для дальнейшего внедрения новых технологий медиарынка, – подчеркнул гендиректор ОАО «Роспечать» Николай Варченко. – Проект интерактивного павильона прессы мы осуществили силами воронежских специалистов при поддержке правительства Воронежской области. Надеемся, что современный павильон увеличит интерес воронежцев к прессе и вообще к чтению.

 
 

Конструкцию и дизайн павильона разработали специально для Воронежа в соответствии с требованиями городского управления архитектуры. Стеклянная витрина с выставленными изданиями занимает всю стену – от пола до крыши. Приобрести здесь можно не только газеты и журналы, но также путеводители, книги, канцтовары, игрушки.

Интерактивный павильон в Воронеже – это пилотный проект «Роспечати», который агентство планирует внедрить и в других городах страны.

 
 

Контекст

В 2015 году Воронежская область вошла в топ-10 регионов по количеству киосков с прессой на душу населения по версии Ассоциации распространителей печатной продукции. По уровню обеспеченности киосками с прессой регион оказался на девятом месте среди субъектов РФ: один павильон приходится на 3,7 тыс. жителей. Губернатор Алексей Гордеев попал в восьмерку лидеров среди глав регионов РФ, которые активно поддерживают печатные СМИ.

Программа модернизация газетных сетей стартовала в Воронежской области в 2015 году. Владельцев газетных киосков в регионе освободили от арендной платы в обмен на модернизацию газетных сетей до 2019 года. За поддержку и развитие розничного распространения печатных изданий Воронежская городская дума получила благодарность Минкомсвязи России. Первый газетный киоск нового поколения площадью 10 кв. м и с витриной от пола до крыши открылся в Воронеже на месте старого в начале ноября 2015 года. После модернизации оборот печатной и книжной продукции в торговой точке вырос на 50%. В киосках нового поколения предусмотрены более просторное рабочее место для продавца и огромные витрины, на которых возможно одновременное размещение большого количества газет и журналов с хорошим обзором для покупателей.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».