Вчера, 16 февраля, 16-летний воспитанник Таловской школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпал из окна третьего этажа спального корпуса. В результате падения подросток получил ушибы и ссадины. Серьезных телесных повреждений, к счастью, нет.
Решение прогуляться по ночной Таловой оказалось сильнее страха высоты. Спальня расположена на третьем этаже, все входные двери корпусов – спального и учебного – запираются на ночь. Оставался один путь – через окно. Сергей Б. связал простыни и по импровизированной лестнице стал спускаться. Результат – падение с приличной высоты. Но подросток отделался, как говорится, легким испугом. Он получил растяжение связок голеностопа и ушиб спины.
Медики хирургического отделения Таловской ЦРБ, куда ночью привезли Сергея, удивлены не меньше очевидцев. На теле любителя приключений нет не гематом, ни синяков. Сразу же сделанный рентген показал, что переломы отсутствуют. В воскресенье 17 февраля парень уже бодро передвигался по больнице.
- По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области проводится доследственная проверка. По ее результатам будет принято процессуальное решение, - сообщили в пресс-службе ведомства. На текущий момент предварительной версией случившегося является попытка бегства из интерната. Но ее опровергает сам Сергей.
Директор школы-интерната Ирина Нужная сказала, что разговаривала с Сережей в больнице.
– Сказал, что решил погулять, – рассказала о своей беседе с воспитанником Ирина Юрьевна. – Убегать из интерната и в мыслях у него не было. На мой вопрос: «А что же ты потом бы делал?» - ответ был: «Вернулся бы утром в интернат».
Сергей живет в интернате с декабря прошлого года. По словам Ирины Нужной, это спокойный, корректный, вежливый юноша. В личном деле Сергея есть его заявление с просьбой направить в Таловскую школу-интернат. «Старший брат Сергея – наш выпускник, - рассказала Ирина Юрьевна. – Естественным было желание попасть сюда и младшему. Попросился к нам после появившихся проблем в приемной семье, куда он был определен. Есть такая категория детей – «разопеченные». Так называем тех, кто не ужился с приемными родителями. Сергей пробыл у них шесть лет. Потом вместе с взрослением выросли и проблемы. Он не раз убегал из семьи, его искали, возвращали домой. В конечном итоге приемные родители обратились в органы опеки и попечительства по месту жительства. Из Эртиля Сергея привезли к нам. Я не раз спрашивала, как ему в интернате живется. Ответ был всегда один: «Мне здесь хорошо».