Жительница села Платава Репьевского района Светлана Тихонова, придя в прошлую пятницу, 19 декабря, в районный филиал «Сбербанка» снять пенсию, узнала, что ее счет заблокирован, так как из-за ошибки в базе данных женщину посчитали умершей.

Пенсионерка утверждает, что банковская ошибка расстроила ее планы и ухудшила самочувствие. В банке пообещали разобраться в ситуации и наказать виновных.

- Протянула паспорт оператору. Девушка начала искать меня в базе данных. Смотрит то в компьютер, то в паспорт. Я понимаю, что что-то там ее смущает. «Что, пенсия не поступила?» - спрашиваю. «Тут отметка», - говорит девушка и отправляет меня во второй кабинет. Там мне тоже никто ничего не объясняет. Потом смотрю - мой паспорт в руках заведующей. Слышу, они разговаривают между собой. По доносившимся до меня словам поняла, что мой счет заблокирован, потому что я числюсь у них как умершая, - рассказала Светлана Тихонова. - Можете себе представить, каково живому человеку о себе такое услышать? Меня сразу в жар бросило. Чувствую, давление поднялось. Я и так последние годы только на таблетках и живу, а тут еще такой сюрприз.

Выяснить, что же случилось, пенсионерка отправилась в районное отделение Пенсионного фонда. Там ей пояснили, что 16 декабря пенсию перечислили на ее счет, а «Сбербанк» вернул деньги из-за заблокированного счета.

- Пенсию мне обещали снова перечислить. Только теперь я смогу получить ее не раньше 29 декабря. Но я рассчитывала, пенсия у меня будет в срок, - говорит Светлана Тихонова. - Мне обидно. Только вот не знаю, кому я могу предъявить претензии за причиненный мне моральный вред.

- Допущенная ошибка на данный момент исправлена. Сейчас выясняем, кто ее допустил. Виновный будет наказан, - рассказала заведующая репьевским отделением банка Наталья Коржова. - Светлане Алексеевне приносим наши извинения.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».