Офисы «Мои документы» в Воронежской области с 2013 года рассмотрели около 1,3 млн обращений от жителей, сообщила пресс-служба регионального управления Росреестра в группе в соцсети. Доля документов, которые принимают МФЦ, постоянно растет. К 2018 году она должна достигнуть 90%.

В центрах «Мои документы» Воронежской области можно зарегистрировать права на недвижимость, поставить ее на кадастровый учет, получить сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Многофункциональные центры начали оказывать и услугу подготовки документов на бумаге, подтверждающих содержание направленных в МФЦ электронных документов, Выданный сотрудником документ на бумажном носителе, заверенный печатью МФЦ, признается официальным документом.

В 2015 году Воронежская область завершила создание сети МФЦ. На начало 2016 года в регионе действовали 39 филиалов и 319 удаленных рабочих мест МФЦ. Доля населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ, составила 98,8%. Охват территории муниципальных районов и городских округов сетью МФЦ – 100%.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».