Жесткая оценка системы организации общественного транспорта в Воронеже прозвучала на встрече с ведущими журналистами-аналитиками воронежских СМИ.

- В областном центре сложилась уникальная модель организации общественного транспорта, достойная стать темой для Ильфа и Петрова или учебника «Как не надо этого делать». За владельцами маршрутов стоят чиновники и люди в погонах. Они перепродают право работать на линии «водителям с «Газелью». Договоры перезаключаются ежегодно. У этой системы нет и не может быть инвестора. Автобусы не только не меняются - их даже не моют, - отметил Алексей Гордеев.

Губернатор считает, что на рынке перевозок в городе должно работать три-четыре крупных игрока, которые будут работать с мэрией по пятилетним контрактам. Сейчас перевозчики каждый год заключают соглашение с городом.