Tele2 продолжает рекламную кампанию по продвижению коммуникационной платформы «Другие правила».
Герои новой рекламы – свидетели биржевого краха. Однако вместо обвального падения котировок участники рынка видят обнуление звонков и интернет-трафика – услуг, которые они оплатили, но не успели использовать в полном объеме. Агенты Tele2 предлагают придерживаться других правил: «Минутам и гигабайтам мы знаем цену, поэтому мы меняем систему». Наружная реклама выполнена в новом фирменном стиле компании: черный цвет в сочетании с контрастным зеленым, а фотографии людей придают коммуникациям большую реалистичность.
В январе 2017 года Tele2 запустила программу, позволяющую в конце месяца переносить оставшиеся минуты, SMS и интернет-трафик на следующий период. Услуга доступна на всех открытых для подключения и перехода пакетных тарифах линейки «Черный» и предоставляется бесплатно при своевременном внесении абонентской платы.
Посмотреть новую рекламу можно на официальном канале Tele2 на YouTube.
На правах рекламы