Tele2 проведет четырнадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей». Сотрудники компании помогут пожилым людям освоить мобильный интернет. Всего в акции, которая пройдет 15 июля, поучаствуют более 2 тыс. специалистов.
Сотрудники Tele2 выйдут на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. Четырнадцатый «День открытых людей» поддержит стартовавшую ранее социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии.
В более чем 300 салонах, участвующих в акции, пройдет мастер-класс – «Школа мобильного интернета». Специалисты расскажут, как пользоваться интернетом, мобильными приложениями, соцсетями и мессенджерами, а также покажут основные функции смартфона.
Представители Tele2 помогут разобраться старшему поколению в тонкостях технологий с помощью «Путеводителя по мобильному интернету». В нем объясняется, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя и скачать приложение. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице «Переведи бабушку в интернет», печатное руководство распространяется в салонах связи.
Пенсионеры смогут воспользоваться комплексным предложением кампании «Переведи бабушку в интернет». В него входят комплект из смартфона с большим экраном, предустановленных приложений и «Путеводителя по мобильному интернету». Оператор предлагает приобрести Huawei Y6 Prime или Samsung Galaxy J2 Core.
Традиционно во всероссийской акции примут участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин поедет в Обнинск, где ответит на вопросы клиентов и расскажет об инновационных телеком-услугах.
Сотрудники Tele2 будут вместе с операторами обрабатывать обращения клиентов в контактных центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск). Команды службы поддержки отправятся в 13 городов, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Офисные сотрудники пообщаются с абонентами в онлайн-каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber.
– Проект «День открытых людей» позволяет Tele2 делиться информацией с клиентами из первых уст и получать от них обратную связь. Мы ценим эту возможность и учитываем пожелания абонентов при разработке тарифов и услуг, развитии сети и совершенствовании качества сервиса. На этот раз мы идем дальше и хотим внести вклад в решение проблемы цифрового неравенства поколений. Сегодня повседневные задачи удобно решать онлайн, но старшему поколению бывает непросто разобраться в современных технологиях. Tele2 хочет исправить эту ситуацию – «перевести» пожилых людей в интернет. В этом мы видим свою миссию – нести новое качество жизни потребителям, – прокомментировал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.
Руководство и сотрудники подразделений компании проконсультируют абонентов воронежского филиала. Список точек продаж Tele2, участвующих в акции в Воронеже:
- бульвар Победы, 23б (ТЦ «Арена», первый этаж) – с 15:00 до 16:00 пройдет мастер-класс для старшего поколения, будет работать фотозона;
- улица 20-летия Октября, 90 (ТЦ «Солнечный рай», первый этаж);
- улица 9 Января, 231а;
- улица 9 Января, 132;
- проспект Революции, 54;
- улица Южно-Моравская, 30а.