Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2018 году. Компания продолжает расширение монобрендовой розницы: за 2018 год в Воронежской области открыли 12 центров обслуживания. Число фирменных точек продаж в регионе, реализующих комплекты подключения Tele2, превысило 50.

Tele2 продолжает масштабную работу в макрорегионе «Черноземье» по развитию монобрендовой сети – ключевого канала продаж оператора. Жители Воронежской, Белгородской, Липецкой, Курской, Брянской, Тамбовской, Орловской, Пензенской, Саратовской областей и республики Мордовия могут получить качественное обслуживание и полный спектр мобильных услуг в 360 монобрендовых торговых точках оператора. В Воронежской области в 2018 году открыли десять фирменных салонов Tele2 и два модуля. На территории региона действуют 37 монобрендовых салонов и 14 модульных точек, в которых клиенты могут не только подключиться к сети оператора, но и воспользоваться услугами неоператорского сервиса.

Tele2 развивает интернет-магазин – онлайн-супермаркет, в котором каждый абонент может самостоятельно сформировать набор услуг, выбрать красивый номер, оформить заказ на смартфоны или другие устройства. В 2018 году число интернет-заказов в макрорегионе «Черноземье» выросло на 25%. Среди воронежцев интернет-магазин оператора пользуется высокой популярностью: количество заказов в регионе увеличилось на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

– Tele2 стремится развивать каналы продаж и улучшать качественные показатели. Мы хотим быть ближе к абонентам и сделать процесс обслуживания максимально простым, комфортным и оперативным, чтобы наши клиенты в одном месте могли получить самый широкий набор современных услуг, – подчеркнул коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.

Узнать подробную информацию об офисах продаж, действующих на территории Воронежской области, можно на сайте оператора.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter