Четверть воронежцев искажает информацию о себе в кругу коллег или начальства. К такому выводу пришли исследователи компании HeadHunter, проведя опрос среди работников компаний Воронежа.

В частности, 19 % горожан заявили, что скрывают некоторые факты частной жизни от сослуживцев, а 14 % наоборот, иногда приукрашивают события, которые их касаются.

Самыми искренними в разговорах с коллегами оказались медики и представители фармацевтической отрасли. Зато каждый второй маркетолог предпочитает умолчать или приукрасить информацию о себе. 

Чаще всего работающие жители Воронежа предпочитают не распространяться о своем материальном положении, о семье и детях, успехах в личной жизни, своем круге общения и друзьях. А приукрашивают работники в первую очередь достижения на профессиональном поприще в прошлом - таких среди опрошенных 46 %. 

Работники обычно искажают информацию о себе в общении с коллегами и руководителем. Реже – с подчиненными и клиентами. 

Главный мотив искажения информации о себе - отвадить любопытных коллег. Так ответили 66 % опрошенных. Четверть искажает данные, чтобы завоевать доверие сослуживцев. А каждый пятый работник что-то недоговаривает или приукрашивает просто из стеснения и нежелания выглядеть хуже на фоне других. 3% респондентов признались, что хотят таким образом вызвать зависть коллег. 

Половина воронежцев, не искажающих о себе информацию, считает себя самодостаточными личностями, которым нечего срывать и нечего стесняться. Треть не видит для этого причин, 17 % не врут принципиально. А 7 % участников опроса сказали, что у них на работе не принято интересоваться личными вопросами.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter