Работники подгоренского филиала МФЦ прошли обучение в Пенсионном фонде. С 1 июля они будут оказывать населению услуги, которые раньше оказывало районное отделение ПФР.

Филиал МФЦ в Подгоренском районе открылся в январе текущего года. После этого стали исчезать очереди в таких организациях, как Федеральная миграционная служба, Кадастровая палата, Пенсионный фонд и некоторых других.

Руководит филиалом АУ «МФЦ» в пгт. Подгоренском Татьяна Коденцева.

- Все дело в том, - говорит она, - что за пять месяцев работы филиала наши специалисты многому научились и стали универсалами. В частности, они прошли обучение у специалистов Пенсионного фонда, показав при этом довольно-таки высокие результаты при тестировании. И теперь ту часть услуг, которые раньше оказывали служащие ПФ, способны будут оказать мои подчиненные. Они, к примеру, примут анкету на получение СНИЛСа, проинформируют застрахованное лицо о состоянии его индивидуального лицевого счета, примут заявление о предоставлении набора социальных услуг, а также заявление на выдачу сертификата на материнский капитал или на распоряжение его средствами. Одним словом, из 10 видов услуг, которые ранее оказывали специалисты Пенсионного фонда, пять теперь могут выполнить работники МФЦ. И, начиная с 1 июля, они этим будут заниматься самостоятельно.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».