В Воронеже в пятницу, 22 октября, в Центре «Галереи Чижова» состоялось официальное открытие международного бренда одежды из Японии UNIQLO. Это первый магазин бренда в городе, его площадь – более 1300 кв. м в новой очереди торгового центра на 1 этаже. Воронежцам UNIQLO предлагает комфортную и качественную одежду в концепции LifeWear («Одежда для жизни»).

В период с 22 по 24 октября при покупке от 4 тыс. рублей первые 500 покупателей получат подарок от бренда – эко-сумку с эксклюзивным принтом, автором идеи которого стал воронежский художник Кирилл Гаршин.

Сделать жизнь лучше

UNIQLO представит воронежцам коллекции для женщин, мужчин и детей, а также высокий уровень сервиса для комфортного шоппинга в соответствии с концепцией LifeWear. Полки магазина, согласно задумке основателя бренда Тадаси Янаи, напоминают книжный. Все вещи аккуратно сложены по цветам и размерам и выглядят так, будто это книги.

В работе над моделями одежды UNIQLO опирается на японские ценности: простоту, качество и долговечность, создавая одежду вне времени и на все времена. Концепция сезона осень-зима 2021 называется «Жизнь по соседству». Поэтому большое место в коллекции бренда занимают домашняя одежда и простые вещи, в которых можно выйти до ближайшего кафе или супермаркета: мягкие фланелевые рубашки, трикотажные брюки, уютные платья, велюровые костюмы.

– Концепция сезона адаптируется к нашей современной жизни. Мы стали меньше путешествовать, но стали больше ценить то, что находится вокруг нас: это наш район, соседи, кафе, магазины. LifeWear – это одежда, созданная для того, чтобы сделать жизнь человека лучше. Одежда, которая постоянно совершенствуется с учетом меняющихся потребностей людей, – рассказал на открытии генеральный директор бренда в России Адати Фуминори.

В дни открытия до 24 октября воронежцев ждут специальные предложения на ряд изделий, таких как уютные толстовки, брюки, джинсы и модели пуховиков. У горожан появится возможность приобрести легендарные модели бренда, включая бесшовные и ультралегкие пуховики, трикотаж из кашемира, овечьей и мериносовой шерсти, изделия из флиса.

Материал для кашемировых изделий – на самом деле подшерсток кашемировых коз. Его не состригают, а аккуратно вычесывают вручную специальной щеткой, а козы при этом не чувствуют никакого дискомфорта. В компании следят, чтобы на предприятиях по производству сырья были исключены методы жестокого обращения с животными, также бренд не продает одежду из шерсти альпаки и меховые изделия.

Для холодной осени и зимы у бренда есть специальное термосберегающее белье, изготовленное по специальной технологии HEATTECH, обеспечивающей сухость и тепло даже при самых низких температурах. По словам производителя, оно обладает антистатическими свойствами и имеет три вида защиты от холода, среди которых ультратеплое – в 2,5 раза теплее стандартного. Кроме того, в магазине можно купить ультралегкие пуховики, складывающиеся в специально созданную для них сумку-мешок, бесшовное нижнее белье, бюстгальтеры без косточек и другую одежду, полностью соответствующую идее комфорта, уюта и практичности.

Забота о планете

У UNIQLO особое отношение к вопросам экологичности производства. 100% пуха и перьев, используемых при производстве верхней одежды бренда, подлежат переработке. Воронежцы могут сдать ненужные пуховые куртки, пальто и жилеты UNIQLO на кассе магазина и получить скидку 500 рублей при покупке любого изделия из пуха.

В компании также рассказали, что куртки из пушистого флиса сделаны на 70% из переработанного пластика. Это помогает сделать ткань прочнее, а производство экологичнее. Кроме того, даже каждая пара джинсов UNIQLO создана с уважением к будущему нашей планеты. Это стало возможным благодаря передовым технологиям Инновационного Центра по разработке джинсов в Лос-Анджелесе. Технология BlueCycle, которую использует бренд, позволяет существенно сократить расход воды, используемой при обработке джинсов, вплоть до 99%, и снизить долю ручного труда, который был задействован в процессе создания джинсов с характерным эффектом потертости. В UNIQLO для этого применяют лазеры вместо наждачной бумаги. Такой способ обработки позволяет улучшить условия труда.

Справка

Бренд UNIQLO принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. – лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. UNIQLO является крупнейшим из восьми брендов Fast Retailing. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand, Theory, PLST (Plus T), Helmut Lang, Comptoir des Cotonniers и Princesse tam. tam. UNIQLO – крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Стремясь укрепить свою репутацию бренда мирового уровня, UNIQLO продолжает открывать большие магазины в крупных и стратегически важных городах по всему миру. Сегодня насчитывается свыше 2200 магазинов UNIQLO в 25 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Вьетнаме, Дании, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индии, Индонезии, Малайзии, Нидерландах, Филиппинах, России, Сингапуре, Южной Корее, Италии, Испании, Швеции, Тайване, Таиланде, Великобритании и США. В России в 2021 году магазины японского бренда откроются сразу в трех российских городах – Перми, Уфе и Воронеже.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».