Контакт-центр для приема обращений клиентов банка ВТБ открыли в Воронеже в пятницу, 20 ноября.  В торжественном мероприятии, которое прошло в онлайн-формате, поучаствовали губернатор Александр Гусев и заместитель президента – председателя правления банка Анатолий Печатников, сообщила пресс-служба облправительства.

Новый контакт-центр станет крупнейшим в сети банка. Сейчас в центре работают более 150 человек, которые ежемесячно принимают около 150 тыс. телефонных звонков со всей России. К 2022 году штат планируется расширить до 900 работников. Они будут обрабатывать свыше миллиона звонков в месяц – это более 40% всех обращений на горячую линию банка.

Александр Гусев и Анатолий Печатников «перерезали» виртуальную ленточку онлайн и ознакомились с работой контакт-центра в режиме видеоэкскурсии. В современном офисе центра сотрудникам постарались обеспечить психологическую разгрузку после рабочей смены. Для них обустроили комнаты отдыха с массажными креслами и играми, учебные классы, спортзал, а также процедурный и массажный кабинеты и кабинет психолога.

– Открытие нового контакт-центра можно рассматривать как закономерное продолжение деятельности ВТБ на пользу Воронежской области. Мы этому только рады и готовы продолжать и укреплять наше сотрудничество. Здесь будут трудиться 900 человек, это значит, наши земляки получат возможность прийти на интересную высокооплачиваемую работу в экономически непростой период. Думаю, это будет особенно актуально для молодых воронежцев, – отметил Александр Гусев.

По словам Анатолия Печатникова, Воронеж выбрали для создания контакт-центра из-за хорошего инвестиционного климата и возможности быстрого обеспечения кадрами.

– Мы ставим перед собой стратегическую цель по росту числа клиентов и их максимально комфортному обслуживанию. Поэтому для банка очень важно быть на связи в режиме 24/7. С одной стороны, мы активно развиваем дистанционные каналы, а с другой – расширяем наши мощности по приему «физических» обращений. Воронежский центр – очередной и крупнейший в нашей сети. Обязательно продолжим работу по выводу функционала бэк-офиса из Москвы, чтобы сократить издержки банка и создать новые качественные рабочие места для поддержки экономики регионов, – прокомментировал Анатолий Печатников.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter