Обслуживание платных парковок в Воронеже оказалось убыточным. Затраты концессионера – ООО «Городские парковки» – на создание и обслуживание мест не окупаются. Об этом рассказал мэр Вадим Кстенин, отвечая на вопросы жителей в прямом эфире в официальной группе правительства области «ВКонтакте» в среду, 21 октября.

Глава города напомнил, что 25% от общего сбора с автомобилистов концессионер отдает муниципалитету. Таковы условия контракта. Это около 6 млн рублей. Есть затраты на организацию фото- и видеофиксации, рейдов, на нанесение разметки, обслуживание паркоматов. При условии, что концессионер вложил в проект 115 млн, срок окупаемости получился не тот, что был запланирован.

Сам проект Вадим Кстенин оценил положительно – ранее в центре машины парковались в три ряда, сейчас такого нет, автомобилисты могут спокойно проехать. Реализация транспортной реформы, закупка новых автобусов также позволят разгрузить город – большее количество людей пересядет в общественный транспорт.

У главы города поинтересовались, будет ли муниципалитет финансировать установку забора во дворах в центре Воронежа, чтобы автомобилисты, не желающие платить за парковку, не смогли оставить машины там. Кстенин пояснил, что таких планов нет – большинство дворов и так огорожено.

– Люди создают себе комфорт, они имеют на это право. Мы поможем оформить документы, если к нам будут поступать соответствующие заявки по решению собственников, – пояснил мэр.

Вадим Кстенин
Вадим Кстенин

Глава города также высказал предупреждение для воронежцев, которые заклеивают номера автомобилей, чтобы не оплачивать парковку. Концессионер организует рейды – наклейки срывают.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter