Минкомсвязи, Центробанк РФ и представители банков решили усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о получении дубликата сим-карты. Такое решение приняли на закрытой встрече, сообщили «Известия» в понедельник, 26 декабря.
По мнению экспертов, мера позволит бороться с мошенниками, которые меняют сим-карты клиентов для получения доступа к их онлайн-счетам. Злоумышленники пытаются войти в интернет-банк с помощью вредоносного программного обеспечения. Но для входа в аккаунт логина и пароля недостаточно, необходимо также ввести код, присылаемый клиенту по смс, пишут «Известия». Поэтому мошенники по поддельным доверенностям оформляют в салонах связи копии чужих сим-карт.
Участники совещания отметили, что для получения банком сведений о замене сим-карты клиента, сотовым операторам придется произвести технические доработки. Также необходимо сформировать соответствующую правовую базу, пояснили эксперты.