Компания Tele2 запустила новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы, сообщила пресс-служба оператора мобильной связи в пятницу, 22 марта. Первый digital-салон открылся в Москве на улице Тверской, 25/9. В честь открытия покупатели 4G-смартфонов в магазине на Тверской получат 1 терабайт трафика сверх пакета до конца 2019 года.

При создании нового типа коммуникации с посетителем задействовали digital-технологии. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Теперь консультант, используя планшет, может обслужить клиента в любой точке зала и даже принять оплату товара. Также в цифровом сервисе появилась новая виртуальная витрина «Все в один клик». Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь сможет выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф.

Также в салоне есть event-дисплей. Там будут рекомендации и информация о мероприятиях с участием Tele2, предложениях программы лояльности «Больше» и событиях в культурной жизни города. Еще в digital-салонах есть постаматы, где посетители смогут забрать заказы из интернет-магазинов. Клиенты Tele2 с помощью приложения оператора смогут бесплатно получить кофе в зоне «Бодрящий бонус».

В салонах нового формата Tele2 digital-подход будут применять и к выкладке товара. Посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами при помощи интерактивной витрины. Она выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и объективные отзывы о модели. Обновленный дизайн салона предлагает клиентам удобную навигацию по ассортименту. Также пользователи смогут не только протестировать смартфон, но и дополнить его наушниками, часами и другими гаджетами. В новых магазинах будет отдельная зона умных вещей, где представят устройства, не связанные с операторским бизнесом: умные гаджеты, коптеры, VR-очки, action-камеры и компоненты умного дома.

Витрины в салоне оформили по принципу fashion-бутиков и модных универмагов. Каждый медиафасад стал цифровым арт-объектом и способом коммуникации с клиентом. Интерактивный контент подается с использованием 3D-инсталляции. Комбинация виртуальных кубов и цифрового дисплея позволит полно представить информацию о тарифах, сервисах и событиях в Tele2.

– Мы продолжаем развитие коммуникационной платформы «Другие правила»: вместе с продуктом и маркетингом меняется наша розница. По итогам прошлого года потребление интернет-трафика на одного пользователя выросло почти в полтора раза – это говорит о том, что наша аудитория становится все более «цифровой». Клиенты все чаще покупают смартфоны: по итогам 2018 года они приобрели в два раза больше этих устройств, чем годом ранее. Вместе с тем аудитория приложения «Мой Tele2» за прошлый год удвоилась. Новый формат наших салонов соответствует трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице, – отметил директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.


Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».